В сообщении от 11 июля 2006 10:27 Alexey Gladkov написал(a): > Alexey Gladkov пишет: > > Но так как предыдущие проверки уже проверили пакеты на валидность, то, > > думаю, можно так сделать. > > Отвечаю сам себе. > Так делать нельзя т.к. представим ситуацию когда приходят в incoming > два пакета: библиотека и пакет для ruby (например), который на этой > библиотеке основывается. Эти два пакета залил я (например). > Пакет для ruby имеет Packager: ruby@ а пакет с библиотекой будет иметь > Packager'ом меня (например). В этом случае эти пакеты будут > пересобраны независимо друг от друга ... > > Если отсортировать по подписи, то эти пакеты попадут в одну трансакцию. Может добавим поддержку транзакций и возможностью этим управлять? Т.е. как пример можно взять kde. У нас есть ~15 пакетов которые сильно зависят друг от друга. И если даже один пакет не собирается обрывать транзакцию. Как идея? -- Placebo - Centrefolds