On Mon, Jun 26, 2006 at 03:29:39AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Mon, Jun 26, 2006 at 02:58:05AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: [...] > У меня есть ценное предложение -- сначала переносить пакеты в группу > @nobody, Давно уже. Все пакеты, счётчик неудачных пересборок которых после предыдущей пересборки превысил согласованное раньше значение 12 (и про которые робот написал что они orphaned ещё в прошлый раз), были подвергнуты этой процедуре. > одновременно уведомляя об этом мантейнера и всех остальных. А это зачем? > А уже потом, через пару недель, выносить из репозитория. Мне всё равно, я считаю эти пакеты orphaned и действую соответственно. Можно держать мёртвые пакеты сколь угодно долго, но тогда Сизиф превратится в склеп и мне будет проще держать свои пакеты в более живом месте. > Плюс вторая идея -- уведомлять о предполагаемой гибели пакета мантейнеров > пакетов, у которых в requires или buildrequires стоит этот пакет. Кто это будет вычислять, интересно... -- ldv