On Tue, Jun 20, 2006 at 07:46:01PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Tue, Jun 20, 2006 at 04:17:25AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Кстати, если с волшебными алгоритмами ничего не выйдет, может просто > DVL> выделить небольшое подмножество Сизифа, которое будет гарантированно > DVL> замкнутым (например, как Owl)? > > Я об этом уже месяц кричу на каждом углу. Только я предлагаю выделять не > руками, а роботом. Роботом можно только помогать. Я говорю о том, что есть небольшое по меркам Сизифа число пакетов, которые нужны настолько, что люди (а не только роботы) готовы постоянно держать их в полной готовности. Таких пакетов не может быть много. -- ldv