On 11:34 Tue 20 Jun, Anton Farygin wrote: > Dmitry V. Levin wrote: > > Кстати, если с волшебными алгоритмами ничего не выйдет, может просто > > выделить небольшое подмножество Сизифа, которое будет гарантированно > > замкнутым (например, как Owl)? > > И назвать его Sisyphus core. > > Отличная идея, без шуток. +1 -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 По "техническим причинам" я буду молчать или реагировать с бооольшой задержкой на все почтовое в лучшем случае до понедельника следующей недели. -- ldv in devel@