On Tue, Jun 20, 2006 at 04:04:10AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > Я также сомневаюсь, что удастся найти "волшебный" алгоритм, который > блокирует анметы на входе. Например, вчера в сизиф прошла новая версия > firefox. Часть плагинов была пересобрана с новой версией firefox, тогда > как другая часть не была пересобрана. Может быть эти пакеты просто > забыли автоматически пересобрать? От incoming/incominger'а по этому > поводу ничего не слышно. Я не знаю, существует ли этот "волшебный" алгоритм. Но у меня есть такое наблюдение: среди множества пакетов, приходящих в течение суток в /i/S, всегда есть такие, которые не порождают новых unmet'ов. Я думаю, что выявлять такие пакеты теперь, когда Legion по моей просьбе написал оптимизированную замену genpkglist, можно быстро и дёшево. Я полагаю, что для начала нужно обеспечить быстрое (автоматическое, без участия человека вообще) прохождение этих пакетов из /i/S в Sisyphus. Я удивляюсь тому факту, что это ещё не реализовано. > А на x86_64 анметов вообще 700 штук. Будет у нас Фриз, Бранч или > Херанч, или не будет, в общем-то ясно, что от проблемы анметов никуда > не уйти. По-моему до "ловли блох" ещё далеко (и пока нет веских > оснований думать, что к зиме будет ближе). Должен отметить, что меня как пользователя Сизифа эти unmet'ы не волнуют, ибо они меня как пользователя Сизифа просто не затрагивают. Иногда мне кажется, что я единственный пользователь Сизифа, и в такие моменты мне хочется просто удалить все пакеты с unmet'ами, а также все несобирающиеся пакеты, и ещё некоторое количество пакетов, которые мне просто не нравятся. Хорошо, что это быстро проходит. :) Кстати, если с волшебными алгоритмами ничего не выйдет, может просто выделить небольшое подмножество Сизифа, которое будет гарантированно замкнутым (например, как Owl)? -- ldv