On Fri, Jun 16, 2006 at 03:13:18PM +0300, Led wrote: > В сообщении от 16 июня 2006 15:07 Dmitry V. Levin написал(a): > > On Fri, Jun 16, 2006 at 12:18:50PM +0300, Led wrote: [...] > > > А практически, как ни старайся и не "вылизуй" свои пакеты, но ЦЕЛОСТНОСТЬ > > > Сизифа отдельный и мейнтейнер, и все мейнтейнеры вместе обеспечить не > > > смогут. > > > > Вы не правы. Сложность обеспечения целостности зависит от трёх факторов: > > размера репозитория, используемых технологий и организации труда. > > > > Например, целостность репозитория размером и составом напоминающего Owl > > может поддерживать 1 (один) мантейнер. > > Я имел ввиду, что просто мантейнер(ы) если у него (них) нет доступу к > администрированию репозитария не смогут поддерживать его перманентную > целостность (если, конечно, мантейнеров у репозитрая больше одного) Вообще говоря, мантейнеры могут поддерживать собственные репозитории. Насколько мне известно, некоторые так и делают. > > Задача в том, чтобы разработать технологии и организовать процесс таким > > образом, чтобы работать с репозиториями бОльшего объёма. > > Так есть такая задача или нет? Я слышал только реплики, что это не очень-то и > нужно или "вручную, два раза в год". Задача, очевидно, есть. "вручную, два раза в год" - это часть процесса, который надо организовать. Невозможно отладить межпакетное взаимодействие (не путать с зависимостями) без тестовой эксплуатации. -- ldv