On Thu, Jun 15, 2006 at 03:20:29PM +0400, Anton Farygin wrote: > > Видишь ли, тогда тебе придется всех убеждать, добрым словом или ещё чем. > > Либо ты можешь продавливать свои решения как обычно, но это > > дискредитирует всё остальное. > > Алексей. У каждого из нас свои цели, которые он преследует работая над > Sisyphus. И многим в отличии от некоторых важен не сам процесс > сборки/пересборки/исправления/обновления, а итоговый результат - некий > продукт, с которым можно пойти к друзьям/клиентам/коллегам. И продукт > должен быть настолько стабилен, что бы друзья/клиенты и коллеги могли им > воспользоваться без напряжения своих извилин. > > И любой здравомыслящий мантейнер должен понимать, что если он хочет > наличия своих пакетов на этих самых блинах - то ему придётся потратить > какое-то время на то, что бы данные пакеты были вполне блинопригодны. > Независимо от того, где это будет выполняться - в бранче или в сизифе. Цель -- это телеология. Долго объяснять. Я пока стараюсь исходить из про-анархической концепции, которая в двух словах сводится к тому, что никто не может maintainer'ам указывать, чем они должны заниматься. То есть про-анархическая концепция должна изначально предусматривать плодотворное сосуществование *разных* интересов, не говоря уж о разной мотивации. "Итоговый результат" и "продукт" -- это слишком выпукло. Это коммерческие интересы вендоров, которые могут не совпадать с интересами и мотивацией разработчиков. > В моём понимании бранч как раз и нужен для того, что бы вечно молодое > сделать зрелым и пригодным для употребления. Я надеюсь, что никто не > думает иначе ? Думаю инчае. Большой ценности продкуты ООО АльтЛинукс сейчас не предсталвяют. В общем это флеймообразующее и вряд ли стоит это обсуждать. > >> автоматически ничего не бывает. Критерии стабильности должны определять > >> исключительно мантейнеры этих пакетов. > > > > Можно поспорить в devel. > Поспорить можно, только это не имеет смысла. Если у тебя есть > время/желание - спорь. Чтобы аргументированно поспорить, нужно что-то показать. Показать мне пока по существу нечего, кроме фиги. :) Если не считать прошлогодних разработок. Ну в общем спор ради спора у меня тоже времени/желания нет.