On Fri, Jun 09, 2006 at 05:36:06PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Jun 09, 2006 at 04:36:05PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Нет. Хотя я рассчитывал что заработает ещё вчера. > > Там не было RAID'а, или доступ был ограничен на всякий случай? Там нет и без смены всех hdd не может быть RAID'а, а свежеустановленный (я избегаю слова новый, потому что установленный службой поддержки masterhost диск таковым не оказался) диск не прошёл проверку. Теоретически почти все службы могли бы работать, но я не могу позволить такой риск. -- ldv