On Wed, Jun 07, 2006 at 03:56:53PM +0400, Yury Aliaev wrote: > Alexey Tourbin scripsit: > > >>>незначительный процент CPU (у меня например mplayer в top'е вообще не > >>>видно, когда он играет видео). > >> > >>Не у всех на столах двухгигагерцовые процессоры. > > > > > > Работаем на перспективу. :) > > Перспективы у всех разные ;-D К тому же отказываться от оптимального > кода в пользу заведомо неоптимального мотивируя это только тем, что мол > процессоры нынче быстрые и сжуют и такое -- жлобство, гейтсовщина и > вредно сказывается на равновесии мира ;) (пафосный же я чел, однако!) На каждого пафосного чела найдется половой орган с винтом. Что до ассемблера, то здесь не Гейтс, а Томпсон и Ритчи первыми переписали свое ядрышко на Си. Код может быть оптимальным не только по производительности, но и по поддерживаемости -- причем в ряде случаев важна поддерживаемость случайным (но квалифицированным) maintainer'ом.