On Wed, Jun 07, 2006 at 01:54:16PM +0300, Led wrote: > В сообщении от 7 июня 2006 13:42 Alexey Tourbin написал(a): > > On Wed, Jun 07, 2006 at 12:06:16PM +0300, Led wrote: > > > > Остаются только числодробильные задачи (тот же BLAS или сжатие видео), > > > > которые не лимитированы абсолютными потребностями реалтайма. > > > > > > "Сжатие видео - не лимитированы абсолютными потребностями реалтайма" - > > > голословное делетантское утверждение (ИМХО). > > > > Свое ИМХО я Вам уже писал. :) Я говорил о расжатии видео -- его нет > > особого смысла разжимать быстрее, чем нужно успевать показывать. > > Вы говорили то, что говорили: "Остаются только числодробильные задачи (тот же > BLAS или сжатие видео), которые не лимитированы абсолютными потребностями > реалтайма." Я готов пояснить. Есть задачи, типа просмотра видео, где абсолютные потребности производительности оцениваются исходя из того, что нужно успеть сделать "в секунду". Если успеваем разжать сколько нужно в секунду, то дальнейшая оптимизация более или менее бесполезна (а ассемблерная оптимизация даже вредна). BLAS и сжатие видео как раз к этому классу приложений НЕ относятся, потому что в случае с научными расчетами или сжатием видео "слишком быстро" не бывает. Эти задачи не привязаны к реалтайму, то есть "не лимитированы абсолютными потребностями реалтайма". Я хотел сказать, что для первого класса задач, типа mpg123 или mplayer, ассемблерную оптимизацию можно отключить, потому что они и так будут играть достаточно быстро (just good enough), а быстрее и не надо. Для второго класса задач очевидных абсолютных оценок нет (научные расчеты могут иметь произвольную сложность), поэтому для них актуальность оптимизации остается, и ассемблерные вставки можно оправдать. В частности, BLAS сейчас собран с ассемблерными вставками. > А на счёт разжатия... Может и нет смысла "разжимать быстрее, чем нужно > успевать показывать"... на однопользовательской однозадачной системе. даже > если так, хороший h264-поток пробовали "разжимать"? Нет, не пробовал.