On Tue, Jun 06, 2006 at 07:24:29PM +0300, Led wrote: > В сообщении от 6 июня 2006 19:02 Alexey Tourbin написал(a): > > On Tue, Jun 06, 2006 at 06:54:21PM +0300, Led wrote: > > > > На это есть простой рецепт о двух пунктах: > > > > 1. Не пишите на ассемблере без необходимости. > > > > 2. Избегайте необходимости писать на ассемблере. > > > > > > Я-то избегаю... Как исправлять, если это уже написано? Например, сложный > > > кодек? > > > > Обычно есть эквивалент на Си. Если проигрыш по скорости меньше чем > > в полтора раза, то наверное стоит его активировать. > > Мне обычно попадаются с проигрышем в скорости в 3-10 раз... Нужно ещё оценивать абсолютный выигрыш, а не только относительный. Например, медиа-плеер вряд ли стоит оптимизировать ассемблерными вставками, потому что в реальной системе вряд ли будет запущено более одной (активной) копии плеера, и она будет откусывать довольно незначительный процент CPU (у меня например mplayer в top'е вообще не видно, когда он играет видео). Остаются только числодробильные задачи (тот же BLAS или сжатие видео), которые не лимитированы абсолютными потребностями реалтайма.