On Fri, Jun 02, 2006 at 07:07:08AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > Соответственно у меня вопрос -- какие пакеты мы должны считать наиболее > > важными _без учета зависимостей_? То есть, скажем, с этой точки зрения Что до априорных соображений, то, мне кажется, не стоит считать какие-либо пакеты наиболее важными без учета зависимостей. Несколько тысяч остальных пакетов не могут ошибаться, увы. :) Вообще здесь есть тонкие проблемы с точки зрения статистических методов. Можешь посмотреть гуглом "регуляризация", "функционал Тихонова", "критерий Байеса". Но с утилитарной точки зрения это всё вряд ли даст что-либо новое.