On 15:41 Mon 29 May, Dmitry V. Levin wrote: > On Mon, May 29, 2006 at 10:17:50AM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > > Формат того что отдаёт git-srpmimport может не соответствовать требованиям > > отдельно взятого мэйнтэйнера. Я бы предпочёл сделать это вручную(с > > помощью своих скриптов). > > Я был бы рад, если бы предпочтения соответствовали или хотя бы у > git-srpmimport была возможность соответствовать разным предпочтениям. В аттаче патч для поддержки меграции changelog'а из srpm в git. -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 Все верно.. только большая просьба - заполнять нашу bugzilla.altlinux.ru сообщениями об ошибках. Поверьте, их как минимум прочитают. Как максимум - исправят. -- rider in community@