On Mon, May 29, 2006 at 10:17:50AM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > On 23:51 Sun 28 May, Dmitry V. Levin wrote: > > On Sun, May 28, 2006 at 07:45:09PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > > > Можно ли это сделать публичным? > > > > Это сложно технически, ибо сам архив очень большой (182G), а канал в офис > > недостаточно широкий. > > А самовывозом на винчестере можно? Можно. > Или по запросу получить все srpm определённого пакета из архива? Тоже можно. > > > Это было б > > > полезно для безответственных мэйнтэйнеров(типа меня) которые не вели > > > самостоятельно историю развития пакетов, но сейчас захотели перебраться на > > > gear и отразить там эту историю. > > > > Я поддерживаю ваше стремление. Я написал утилитку git-srpmimport > > (выложена рядом с gear), с помощью которой импортировал все свои пакеты из > > архива Сизифа (и выложил в /pub/people/ldv/scm/packages/). > > После двух недель экспериментов я добился приемлемого размера своего > > git-архива (555M). > > > > Так что в принципе можно импортировать архив Сизифа в git-архивы пакетов и > > опубликовать их. Можно начать с тех пакетов, которые нужны в первую > > очередь. > > Формат того что отдаёт git-srpmimport может не соответствовать требованиям > отдельно взятого мэйнтэйнера. Я бы предпочёл сделать это вручную(с > помощью своих скриптов). Я был бы рад, если бы предпочтения соответствовали или хотя бы у git-srpmimport была возможность соответствовать разным предпочтениям. -- ldv