On 23:51 Sun 28 May, Dmitry V. Levin wrote: > On Sun, May 28, 2006 at 07:45:09PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > > Можно ли это сделать публичным? > > Это сложно технически, ибо сам архив очень большой (182G), а канал в офис > недостаточно широкий. А самовывозом на винчестере можно? Или по запросу получить все srpm определённого пакета из архива? > > > Это было б > > полезно для безответственных мэйнтэйнеров(типа меня) которые не вели > > самостоятельно историю развития пакетов, но сейчас захотели перебраться на > > gear и отразить там эту историю. > > Я поддерживаю ваше стремление. Я написал утилитку git-srpmimport > (выложена рядом с gear), с помощью которой импортировал все свои пакеты из > архива Сизифа (и выложил в /pub/people/ldv/scm/packages/). > После двух недель экспериментов я добился приемлемого размера своего > git-архива (555M). > > Так что в принципе можно импортировать архив Сизифа в git-архивы пакетов и > опубликовать их. Можно начать с тех пакетов, которые нужны в первую > очередь. Формат того что отдаёт git-srpmimport может не соответствовать требованиям отдельно взятого мэйнтэйнера. Я бы предпочёл сделать это вручную(с помощью своих скриптов). -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 а ooops: 0002 в 95 году что означал, интересно? hiddenman: жопу номер 2