On Sun, May 28, 2006 at 07:45:09PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > Из разгаворов с legion@ на LVEE'06 выяснилось, что где-то в дебрях ALT > есть архив Сизифа за n лет. Действительно, есть архив Сизифа начиная с 14.11.2003. > Можно ли это сделать публичным? Это сложно технически, ибо сам архив очень большой (182G), а канал в офис недостаточно широкий. > Это было б > полезно для безответственных мэйнтэйнеров(типа меня) которые не вели > самостоятельно историю развития пакетов, но сейчас захотели перебраться на > gear и отразить там эту историю. Я поддерживаю ваше стремление. Я написал утилитку git-srpmimport (выложена рядом с gear), с помощью которой импортировал все свои пакеты из архива Сизифа (и выложил в /pub/people/ldv/scm/packages/). После двух недель экспериментов я добился приемлемого размера своего git-архива (555M). Так что в принципе можно импортировать архив Сизифа в git-архивы пакетов и опубликовать их. Можно начать с тех пакетов, которые нужны в первую очередь. -- ldv