On Sun, May 28, 2006 at 08:17:35PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote: > hi all > > Я тут новенький, так что сразу не убивайте... > > Есть несколько текстовых файлов, которые хочется просто упаковать в rpm > пакет.Сами они в ориг. виде на сайте лежат в zip. Как принято поступать в > таких ситуациях? > > 1. распаковать zip и всё что внём засунуть в tar.bz2? > 2. взять и прям весь оригинальный zip файл как он есть запаковать внутрь > tar.bz2? > 3. вообще оставить как есть в zip? Только вот не знаю так, вообще rpm > собрать получится. > > Итак, что скажете? %setup понимает zip исходники, но несколько специфическим образом (unzip -L)