On Sun, May 21, 2006 at 11:58:54AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Sat, May 20, 2006 at 04:56:09PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Я тогда могу вам передать свои пакеты gonme1, если вы > > > > возьмётесь починить их не формально, а фактически (т.е. без > > > > использования старых компиляторов, отключения проверок и > > > > т.п.). > > > Интересный набор условий. Костылям костылево IMHO приемлемо. > > Нет. Идея в том, чтобы не ухудшить тот результат, которого уже > > удалось достичь. > > Это может не стоить усилий, при том, что сохранение > функциональности древнего софта до его портирования > может быть желаемо или даже важно. Это точно. В данном случае заинтересованным проще скопировать себе эти пакеты и сделать из них свой репозиторий, а из Сизифа это старьё придётся убрать как неподдерживаемое. > В таких случаях мне кажется осмысленным подумать -- что зачем > делается. Мне лично не кажется разумным считать, что люди живут > и работают для софта; но что софт создаётся и работает для людей. [...] Я не буду с тобой спорить здесь на эту тему. :) -- ldv