On Sat, May 20, 2006 at 04:56:09PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Я тогда могу вам передать свои пакеты gonme1, если вы > > > возьмётесь починить их не формально, а фактически (т.е. без > > > использования старых компиляторов, отключения проверок и > > > т.п.). > > Интересный набор условий. Костылям костылево IMHO приемлемо. > Нет. Идея в том, чтобы не ухудшить тот результат, которого уже > удалось достичь. Это может не стоить усилий, при том, что сохранение функциональности древнего софта до его портирования может быть желаемо или даже важно. В таких случаях мне кажется осмысленным подумать -- что зачем делается. Мне лично не кажется разумным считать, что люди живут и работают для софта; но что софт создаётся и работает для людей. Соответственно если починить для себя древнюю софтину (это как раз рассматриваемый случай) будет стоить исправления сборки никому более особо не нужных библиотек -- это неоправданно. Бишь лично я не считаю важным сохранение "достигнутого результата" в продолжающих изменяться условиях применительно к тому, что рано или поздно уйдёт в obsolete как раз со своим поколением компиляторов и проверкоспецифичных хаков. PS: мне опять кажется, что это "к вопросу о целях и мотивации разработчиков Sisyphus", где крайности вряд ли работают. PPS: формально и фактически пакетов gonme1 в сизифе нет. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/