On Thu, May 18, 2006 at 01:31:43PM +0400, Yury Aliaev wrote: > > Помню еще один случай. Проходило совещание Совета Церквей в > > Подмосковье. Во время обеда заходит один брат из поместной > > церкви и со слезами умоляет служителей прийти к ним и воскресить > > их мертвую дочь Веру. Братья переглянулись, перестали есть. > > Спросили у отца, сколько лет девочке и когда она умерла. Он > > ответил, что Верочке шесть лет. Она утонула полгода назад, и ее > > похоронили. > Что ж, придётся мне в крайнем случае позаниматься некромантией ;-). Хотя > если без этого пакета gnome-libs не перестанет собираться, то можно и > фтопку... Я тогда могу вам передать свои пакеты gonme1, если вы возьмётесь починить их не формально, а фактически (т.е. без использования старых компиляторов, отключения проверок и т.п.). Но в любом случае -- behold!! Нежели чем производить гальванизацию трупа, стоит подумать о более плодотворном времяпровождении.