* Anton Farygin [060517 16:48]: > Я думаю так будет оптимально: > по умолчанию - собирать, когда тэг поставлен > дополнительно - завести отдельный git репозитарий с некоторым наборов > файлов/команд роботу. его структуру надо ещё продумать. Звучит логично, но... Куда собирать по умолчанию? Я всё ещё не хочу видеть название репозитария в теге пакета, потому как двух разных сборок одного пакета с одинаковыми SVR быть не должно. И куда-то надо делать Serial, git-tag меня послал с двоеточием... > > Нет, тег это фиксатор состояния пакета. Кстати, проставляемые > > роботами-сборщиками теги успешной сборки должны иметь > > фиксированное имя (типа last-built-i586) и перезаписываться при > > следующей успешной сборке этого пакета. > Я бы предпочитал такой: > incominger,ok,i586-%version-%release > incominger,failed,i586-%version-%release Зачем лишняя информация? Версию-релиз видно по соседнему тэгу, информация о неудачных пересборках в репозитарии пакета не нужна, как мне кажется. И потом, я ведь могу "переставить" тег версии-сборки если пакет не собрался. Это значит что пакет с этой версией-сборкой никуда не попал (надо подумать что делать если пакет не собрался только для одной из архитектур). А вот идентификатор дистрибутива тут не помешает ("sisyphus,ok,x86_64", "master-3.1,ok,sparc", "kompact-3.0,ok,i586"). Это если два тега на одном revision'е. > > Полезно ещё расставлять массовые теги при форке бранчей (когда > > форк "замораживается" перед выпуском дистрибутива). > Это само собой. Только наверное всё-таки не тэги, а бранчи ? Бранч сделает мантейнер, если это будет нужно (отталкиваясь от тега, опять же). Есть пакеты, которые собираются из одного src.rpm в разные репозитарии, например apache. -- Regards, Alexey I. Froloff AIF5-RIPN, AIF5-RIPE ------------------------------------------- Inform-Mobil, Ltd. System Administrator http://www.inform-mobil.ru/