On Tue, May 16, 2006 at 03:54:11PM +0400, Yury Aliaev wrote: > >>Package: libcapplet-1:1.5.11-alt1 > > Это пакет от gnome1. Его требует, кажется, только gtkhtml. > > Предлагаю переместить этот пакет в obsolete (и убить gnome1). > > Руки прочь от первого Гнома!!! :-O Либо всем скопом наваливаемся и > помогаем мне портировать SoundTracker на второй ;) Помню еще один случай. Проходило совещание Совета Церквей в Подмосковье. Во время обеда заходит один брат из поместной церкви и со слезами умоляет служителей прийти к ним и воскресить их мертвую дочь Веру. Братья переглянулись, перестали есть. Спросили у отца, сколько лет девочке и когда она умерла. Он ответил, что Верочке шесть лет. Она утонула полгода назад, и ее похоронили. Тогда братья спросили, как он представляет себе сам факт воскрешения? Он ответил так: «Мы пойдем на кладбище, раскопаем могилу, достанем гроб, вы помолитесь - и Верочка встанет. Я глубоко верю, что это так будет! Ведь не напрасно же Христос сказал, что если двое или трое из вас согласятся просить о всяком деле, то да будет вам». http://www.spasenie.kiev.ua/articles/Revived/2004/02/04/nashi_besedy_462.html