On Wed, May 17, 2006 at 02:18:58AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > В orphaned. Весь gnome1 в obsolete. Now. > Приведите весь список, пожалуйста. Я могу только за свои пакеты голосовать, но есть смысл стряхнуть синхнонно. Из своих помню Gconf и libcapplet, дальше будет видно что отвалится по зависимостям. > > До этого софта уже 5 лет как никому нет дела. > Всего года 4. :) Я проверил по gtk+: * Wed Apr 04 2001 AEN 1.2.10-alt1 - 1.2.10 Версия gtk+ с тех пор не изменилась. Тогда ещё альтлинукса небыло, а теперь уже вторая пятилетка. ДАЁШ надежный и стабильный репозитарий в новой пятилетке!!