On Mon, May 15, 2006 at 09:24:36AM +0400, Anton Farygin wrote: > Alexey I. Froloff wrote: > > * Anton Farygin [060514 21:06]: > >> Хорошо, предложи другой вариант задания команд роботам на > >> сборку пакетов. > > Просто давать им имя тега. От бранча он не зависит, это такой же > > об'ект. > > > >> собственно этот был темой для обсуждения. > > Или тебя интересует транспортный уровень? Меня тоже. Есть > > вариант как с /incoming/notes/Sisyphus, есть вариант с почтовым > > интерфейсом (и pgp подписями или вообще криптоваными письмами). > > Оба варианта имеют свои неисправимые преимущества ;-) > > > > P.S. А вариант с письмом, закриптованым моим private ключом > > довольно интересен. Это либо текст, либо отдельный mime-part, > > расшифровывается моим же public'ом, который у робота есть. > > А по мне - так транспорт в виде GIT более удобен. Сегодня (или вчера это было?) обсуждали эту тему в офисе. Пришли к выводу, что в большинстве случаев git в качестве транстпорта удобен, но есть ряд случаев, когда он не очень подходит - это те случаи, когда нет желания/возможности изменять репозиторий. Например, пакет не собрался на x86_64 по причине неудовлетворённых сборочных зависимостей. Спустя некоторое время пакет уже собирается x86_64, причем без внесения каких-либо изменений. Вешать новый управляющий так по этому случаю с одной стороны не очень удобно, с другой стороны, не доступно никому кроме мантейнера пакета. В этом случае нужен транспорт, который бы позволил, например, исправившему сборочную среду x86_64 для этого пакета, отправить инструкцию на сборку старого тэга. Надёжность почтового транспорта снижается с каждым днём, ssh есть у всех, поэтому я склоняюсь к транспорту a la /incoming/notes/Sisyphus (в дополнение к управляющим тэгам в git). -- ldv