В сообщении от 12 мая 2006 16:29 Anton Farygin написал(a): > Andrei Bulava wrote: > > Планируется ли переход Sisyphus на более новый rpm? Если нет, то это > > крайне печально (hint, hint: мне очень интересен hasher как инструмент > > для сборки под CentOS, см. > > ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/abulava/CentOS/ - а без Sisyphus с > > новым rpm это с каждым днём всё менее реально). > > ну наверное когда-то планируется. > > Я думаю что если кто-то возьмётся, то ldv будет очень рад (доведёт новый > rpm до уровня нашего текущего, т.е. - спортирует патчики). Если ldv@ готов помочь советами, я готов попробовать. Осталось услышать мнение ldv@ по этому поводу... -- I.F.K. - Радиоформат