On Wed, May 10, 2006 at 06:19:29PM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > Всем привет! > > Довольно много было разговоров о текстовом интерфейсе к альтератору, > причём, насколько я понимаю, под выражением "текстовый интерфейс" > всегда понималось нечто, с помощью псевдографики рисующее окошки, > кнопки и меню. То есть, строго говоря, по типу интерфейса это > GUI, реализованный средствами псевдографики, доступной на консоли. > Другими словами, по принципу устройства он, собственно, и не текстовый вовсе. > > А если попробовать представить себе собственно текстовый интерфейс, > то на ум сразу приходит shell. И любопытно, что shell как тип интерфейса > вполне ложится, на мой взгляд, на альтератор. [...] Понятно, что письмо собиралось идти в devel-conf, но всё равно замечу: Почему-то часто смешивают два разных понятия: консольный (текстовый экранный) интерфейс и командный (текстовый строчный) интерфейс. -- ldv