Ну то есть я ошибся рассылкой, и надо было это в devel-conf. Но если кому интересно, прошу пожаловать туда обсуждать. > Всем привет! > > Довольно много было разговоров о текстовом интерфейсе к альтератору, > причём, насколько я понимаю, под выражением "текстовый интерфейс" > всегда понималось нечто, с помощью псевдографики рисующее окошки, > кнопки и меню. То есть, строго говоря, по типу интерфейса это > GUI, реализованный средствами псевдографики, доступной на консоли. > Другими словами, по принципу устройства он, собственно, и не текстовый вовсе. > [skipped] > _______________________________________________ > Devel mailing list > Devel@lists.altlinux.org > https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/devel -- Kirill Maslinsky ALT Linux Documentation Team