On Wed, May 10, 2006 at 02:38:34PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: [...] > > > P.S. А какой hook сработает на git-tag? Хочу чтоб пакеты > > > автоматом собирались ;-) > > У меня сформировалась привычка держать "чистовую копию" репозиториев в > > другом месте файловой системы (защита от шаловливых рук). > git-clone --bare .git /другое/место/name.git > chmod +x /другое/место/name.git/hooks/post-update > > И потом это заливается в people ? > > > Поэтому, когда я хочу выложить что-то, то выполняю git-push up что-то. > Как это /другое/место/name.git администрируется? Какие hooks > используются? Это индивидуально. Я пока использую только hooks/update (который авторам лучше было бы назвать hooks/pre-update), но это может измениться. Пока на серверной стороне нет git'а, выкладываю обычным rsync-over-ssh'ем. hooks, кстати говоря, для readonly доступа можно не выкладывать. > Есть мнение, что в post-update вызывается не > только update-server-info (потому как в .git/objects/??/ пусто > обычно)... Нет, git-prune && git-repack -a -d -q я пока что запускаю вручную. Ещё предстоит подумать, как это лучше автоматизировать, может и post-update сгодится. > Ну опиши пожалуйста примерный цикл работы с этим всем... Да нет ещё сложившегося цикла, есть творческий поиск. -- ldv