Морально я уже почти готов перейти на связку gear+hasher, не хватает только пары моментов. В sandman есть такая штука, называется pocket. Когда несколько пакетов собираются в одном pocket'е, это аналог --with-stuff. Но кроме того sandman умеет по команде извлекать содержимое pocket'а в каталог и удалять этот pocket. Параллельно может использоваться практически неограниченное количество pocket'ов. Только что обнаружил, что аналогом sandcl -pocket foo будет hasher --repo=foo ;-) Остались вопросы, как достать всё из этого repo и как этот repo убить чтобы не мешался? Как-то не очень интересно залезать руками внутрь path-to-workdir... P.S. А какой hook сработает на git-tag? Хочу чтоб пакеты автоматом собирались ;-) -- Regards, Sir Raorn.