On Mon, May 08, 2006 at 07:34:52PM +0400, Anton Farygin wrote: > Alexey I. Froloff wrote: > > * Alexey Gladkov [060508 16:00]: > >>> Не знаю, какой сорт проблем именно этим решался, но предполагаю, > >>> что Лёше тут виднее. > >> Тут всё просто: > > Полностью согласен. Только нужен алгоритм сортировки пакетов в > > пределах одной сессии. buildtime, mtime, специального вида > > списки, whatever, только чтобы оно было однозначным и удобным. > > > > Версии (а тем более версии-сборки) в BuildRequires - это костыли. > > Я думаю что эту проблему необходимо решать тогда, когда будет сборка > проходить из git'а. Какая разница, из git'а или из srpm'а, применительно к алгоритму упорядочивания сборки пакетов? -- ldv