* Alexey Gladkov [060508 14:59]: > > Меня бы устроила просто возможность задания очерёдности для > > сборки моих пакетов выложенных в одной сессии. > То о чём ты говоришь в терминах rpm называется BuildRequires. Нет, то о чём я говорю к rpm никакого отношения не имеет. > > Указывать _ТАКИЕ_ версии в BuildRequires - неправильно. Не надо > > путать сборочные зависимости и команды роботам. > Вот именно! > Сборочные зависимости - зависимости для сборки пакета. Робот их и > учитывает. Сборочные зависимости - это набор пакетов необходимых для сборки этого пакета. При чём тут роботы? > А самостоятельное задание порядка сборки - это команда роботу не > учитывать BuildRequires, а пользоваться готовым порядком. Не роботы "учитывают" build requires, а сборочная среда. Роботы только отдают пакеты на сборку. Такие костыли - это дополнительная головная боль мантейнерам и бэкпортерам. Ну не нужна версия нового libreadline-devel в BR при пересборке того же bash, если у libreadline.so сменился SONAME. -- Regards, Sir Raorn.