* Alexey Gladkov [060508 01:56]: > > А есть другие варианты решения этой проблемы? Из этих двух > > вариантов мне не нравится ни один... > Других вариантов нет. > Путей решения я пока не вижу. Меня бы устроила просто возможность задания очерёдности для сборки моих пакетов выложенных в одной сессии. > Если мы пользуемся rpm, будьте добры указывать какой пакет и с какой > версией нужно использовать для сборки. Ещё раз повторюсь: в момент > пересборки их может быть несколько. Указывать _ТАКИЕ_ версии в BuildRequires - неправильно. Не надо путать сборочные зависимости и команды роботам. -- Regards, Sir Raorn.