* Konstantin A. Lepikhov [060508 00:20]: > > > Нужно помнить, что вовремя пересборки есть два репозитория со старыми > > > и новыми пакетами. И чтобы выбрать с какой версией пакета собраться, > > > нужно ставить сборочную зависимость с версией. > > А можно то же самое, только для альтернативно одарённых? > > Желательно с наглядными примерами, а то я немного не понял... > во время выкладывания просто надо учитывать, что робот перестанет шариться > по incoming/ а будет использовать в качестве requries только те пакеты, > что уже есть в Сизифе. Т.е. если я выкладываю новую версию libfoo и пересобраный с ней пакет bar, надо в BR bar указать новую версию libfoo или выложить bar на три часа позже libfoo? А есть другие варианты решения этой проблемы? Из этих двух вариантов мне не нравится ни один... -- Regards, Sir Raorn.