On Thu, Apr 27, 2006 at 01:47:17PM +0300, Michael Shigorin wrote: > Причина, если кто ещё не допетрил (выразительно глядя на at@) -- > всё та же, sec updates. Я _не_ хочу даже врагу пожелать затыкать > дырку в каком, не дай Боже, openssh с необходимостью обновлять > libssl, от чего отвалится какая-нить hansa. И так по всей > площади тех поделий, которые встречаются в этой жизни. Как именно "отвалится hansa"? Это можно автоматически обнаружить, или требуется обязательно её запустить и куда-то потыкать? Если можно автоматически обнаружить -- дело в шляпе, задача уже наполовину решена. Самое плохое -- это не предсказуемость. То есть пользователь боится, что он сейчас что-нибудь обновит из сизифа и всё накроется медным тазом. Или, что ещё хуже, это обнаружится через только через некоторое время, в самый неподходящий момент. Нужно автоматически тестировать dist-upgrade'ы разных срезов, а также частичные обновления разных срезов. Я пока не до конца понимаю, как это сделать. Когда я занимался этим в последний раз, всё уперлось в то, что hasher не умел монтировать в chroot полный репозитарий. Теперь hasher потенциально умеет монтировать репозитарий в chroot, так что технологически тестирование стало более возможным. Может кто-нибудь ещё подумать вместе со мной, как организовать тестирование dist-upgrade'ов? Кстати apt глюкавый, apt-cache dumpavail вызывает отторжение у glibc. Тут что-то жзинеутверждающее про apt писали...