В сообщении от 27 апреля 2006 03:17 Alexey Tourbin написал(a): > On Fri, Nov 11, 2005 at 05:42:07PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > Если для ООО Альт Линукс по факту неприоритетны такие вещи, как: > > > > - дистрибутивы > > - их качество на выпуске > > - оперативная поддержка обновлениями > > ООО Альт Линукс это виртуальная сущность, не надо к ней аппелировать. > Оно сюда не придёт и не скажет что для него приоритетно а что не > приоритетно. Согласен. > По-моему дистрибутивы-продукты не нужны, тем более дистрибутивы-продукты > ALT Linux. Раньше выпуск дистрибутивов отчасти оправдывался положением > дел с трафиком, но за последние пару лет, насколько я понимаю, эта > проблема в значительной степени решилась (хотя и не для всех). Проблема не в трафике. У нас на Украине можно заказать на lafox.net срез Сизифа. Сам пинал их. :) > Так что > обновлять десктопы можно советовать прямо из Сизифа. То есть > дистрибутив теперь нужен только как дистрибутив-инсталлер. Не факт что установленную систему можно без боли обновить сразу до Сизифа. > Если же в Сизифе постоянный раздребан и обновляться из него нельзя, > тогда дело дрянь. Если это не "надёжный и стабильный репозитарий", > а чорт знает што для чорт знает кого, только с надеждой довести его > раз в год до такого состояния чтоб не стыдно было показать... Вот!.. > Короче, я думаю что по поводу выпуска стабильных дистрибутивов ничего > не будет. Идея-фикс. Вся надежда на сизиф!! Посмотрев на Compact 3.0 - я согласен. Он был нужен только ООО Альтлинукс и ЕМТ. Ляпы в дистрибутиве на ровном месте (и мои тоже) которых можно было избежать при более активном тестирование, но т.к. он не нужен комьюнити... У меня в хозяйстве нет ни одной машины с Master 2.4 или Compact 3.0. Только Сизиф. По этой причине я не сделал ни одного бекпорта. Мне их не где делать и не где тестировать. > Рациональное зерно -- развивать автоматическое тестирование сизифа. Согласен. И готов помогать чем могу. > Замечу, что кое что в этом отношении сделал, а при более благоприятных > обстоятельствах мог бы сделать и больше. Это очень хорошо видно. Надо, наверно, мне реанимировать опыты по rpmlint. Может у нас появится ещё один робот. :) -- Disturbed - Pain Redefined