On Fri, Nov 11, 2005 at 05:42:07PM +0200, Michael Shigorin wrote: > Если для ООО Альт Линукс по факту неприоритетны такие вещи, как: > > - дистрибутивы > - их качество на выпуске > - оперативная поддержка обновлениями ООО Альт Линукс это виртуальная сущность, не надо к ней аппелировать. Оно сюда не придёт и не скажет что для него приоритетно а что не приоритетно. По-моему дистрибутивы-продукты не нужны, тем более дистрибутивы-продукты ALT Linux. Раньше выпуск дистрибутивов отчасти оправдывался положением дел с трафиком, но за последние пару лет, насколько я понимаю, эта проблема в значительной степени решилась (хотя и не для всех). Так что обновлять десктопы можно советовать прямо из Сизифа. То есть дистрибутив теперь нужен только как дистрибутив-инсталлер. Если же в Сизифе постоянный раздребан и обновляться из него нельзя, тогда дело дрянь. Если это не "надёжный и стабильный репозитарий", а чорт знает што для чорт знает кого, только с надеждой довести его раз в год до такого состояния чтоб не стыдно было показать... Короче, я думаю что по поводу выпуска стабильных дистрибутивов ничего не будет. Идея-фикс. Вся надежда на сизиф!! Рациональное зерно -- развивать автоматическое тестирование сизифа. Замечу, что кое что в этом отношении сделал, а при более благоприятных обстоятельствах мог бы сделать и больше.