On Fri, Apr 14, 2006 at 05:37:05PM +0400, Denis Ovsienko wrote: > Через некоторое время после выхода Compact 3.0 начали копиться баги на > /etc/net в bugzilla. Мой план --- править всё в версиях 0.8, так как там > код лучше. Однако заменить имеющуюся версию 0.7.14 на 0.8.x сразу > нельзя, так как изменился формат и расположение некоторых файлов. > Поэтому пока я буду готовить версию 0.8.3, было бы неплохо услышать > возражения, если они есть. > Спасибо за внимание. http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet?show_comments=1#comments обратите внимание на последний комментарий. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.