* Пятница 14 Апрель 2006 23:34 Alexey Borovskoy > Доброй ночи. > > Попался мне тут девайс системы Palm TX. И захотелось мне > переписать инит-скрипт в bluez-utils. В связи с чем возник > вопрос: а зачем в инит-срипте используется killall вместо > stop-daemon? Хотя start-daemon вовсю там используется. > > Пытаюсь через синий зуб походить с пальмы по инету, почту там > почитать. Пока что облом. > > Можно конечно через вифи, но это неспортивно как-то. В процессе перепиливания скриптов выяснилось что dund -K не отстреливает активные сокдинения. Подозрение на функцию find_pppd, как она работает я понять не могу. Также по dund -l не показывает активные соединения. Соединение инициирует пальма. -- Алексей. GPG key fingerprint DBB3 1832 13C6 5C96 4A58 4AFF 78F7 159F 66AD 8D7E