On Fri, Apr 14, 2006 at 09:28:56PM +0400, Денис Смирнов wrote: > >> У sqlite3 был довольно вменяемый ABI. Буду смотреть... > AT> А! Ты собрал новый sqlite3! И что, с новым sqlite3 старый код не > AT> собирается и не работает? :) > > Хуже. Новый код не собирается и не работает. То что ушло в incoming это > 1.11. При этом вдумчивое чтение ченджлога не подсказало мне где проблема. > Мы с lakostis@ думали что делать -- откатывать назад sqlite3, либо > собирать perl-DBD-SQLite с имеющейся в нем sqlite3. Остановились на втором > варианте. Надо фиксить sqlite3, оно гораздо лучше мозиллы написано и разобраться там можно. :)