On Fri, Apr 14, 2006 at 07:35:02PM +0400, Денис Смирнов wrote: > >> perl-DBD-SQLite не работает с sqlite3 из сизифа, потому я собрал его с > >> встроеным sqlite3. > AT> А почему? Может лучше исправить sqlite3? Короче мне нужно некоторое > AT> время, чтобы войти в курс дела. > > Думаю лучше исправить perl-DBD-SQLite, потому как его код видать просто не > обновили для нового sqlite3. Собственно проверяется просто -- берется > нынешний perl-DBD-SQLite, и мы видим, что он не пересобирается, так как не > проходит тесты. У sqlite3 был довольно вменяемый ABI. Буду смотреть...