On Tue, Mar 28, 2006 at 02:15:19AM +0400, Alexey Gladkov wrote: > В ближайшее время в сизифе произойдут перемены в структуре репозитория. > 2 - Все компоненты будут удалены. Останется только одна > комонента - classic. Это значит что если у вас в sources.list > прописаны компонеты отличные от classic, обновлние работать не > будет. Может, я неправ, но main и contrib в какой-то мере напрашиваются. В смысле "то, что мы планируем поддерживать" и "остальное". Я, например, могу выделить из своих пакетов те, которые планирую поддерживать в течение обозримого времени (остальным место в contrib): alsa-*, apache, libalsa, webalizer, wget, xmms, zip. Среди остальных внимание уделяется dstat, enca, iftop, leafnode, lft, memtest86, mod_ssl, ruby-*, wm*, xmms-*. Остальное окучивается по остаточному принципу. (mod_ssl не использую; его перенос в поддерживаемое возможен, но на сейчас это скорее не так) Имеют ли смысл такие разделения участниками команды? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/