On Fri, Mar 24, 2006 at 09:36:39PM +0800, Alexei Takaseev wrote: > Последняя сборка postfix у нас, мягко говоря, не совсем корректная. > > Во-первых, она собралась с libdb4.4, соотвественно при использовании > SASL2+sasldb в качестве хранилища пользователей можно подорваться на > харррошей мине (про что, скорее всго, и писали в sisyphus@). > > cyrus-sasl2 с libdb4.4 я локально пересобрал и аутентификация даже > работает (правда у меня пользователи хранятся в PostgreSQL). Выкладывать > новую сборку SASL в Сизиф мне как-то не очень хочется - есть подозрение, > что тогда рванут пакеты, завязаные на SASL и bdb. Как поступить в данной > ситуации, дожидаться отмашки в "День Ы"? Рванут - исправят. Автопересборка всех проблем не снимет, поскольку не всё соберётся. > Во-вторых там явный косяк с вызовом dict Это я поправлю. -- ldv