В сообщении от 19 марта 2006 20:46 Dmitry V. Levin написал(a): >> export LDFLAGS='-Wl,--as-needed' и будем вам счастье (в смысле и дом не >> будет линковаться $) >Говорят, что этот приём не всегда работает. В каком смысле? Как вообще я могу сделать поведение make таким же, как в актуальном Сизифе? Чтобы не возиться с удаленными сборочницами. Авось что и придумается. Но пока если с as-needed - линковаться вообще нехочет, если отключить, то получаются undefined symbols. Шаманизм какой-то :( -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike