On Wed, Mar 15, 2006 at 01:51:09PM +0300, Mikhail Yakshin wrote: > Вот объясните мне, почему тот же CPAN у нас работает так: ставишь сам > perl-CPAN из Сизифа, ставишь массу перловых пакетов. Когда понимаешь, > что чего-то не хватает - доставляешь просто тупо пакеты из CPAN "под > свою ответственность" локально - и все работает. Потому что perl-CPAN это не ruby gems. :) Перловый пакет, поставленный из CPAN, по идее не отличается от соответствующего rpm-пакета (они могут быть разложены иначе, но это не принципиально). Для использования пакета, поставленного из CPAN, насколько я понимаю, не требуется наличие perl-CPAN или какой-либо специальной инфраструктуры, которая нужна для работы gems. Так что сравнение CPAN vs gems интересное, но не плодотворное. -- ldv