On Tue, Mar 14, 2006 at 01:29:44PM +0300, Mikhail Yakshin wrote: > Господа, у меня организационное предложение: насколько я > понимаю, тема интересна целым 5 человекам - мне, kas, raorn, > vyt, led. Мне тоже. Но не до такой степени на сейчас, чтобы смотреть, так выходит gem2rpm или gem2spec -- или нет. Рельсы пока не нужны. > Может мы отдельно уйдем отсюда, чтобы действительно не > напрягать общественность этими перепалками и тихо проголосуем > просто, кому какой вариант нравится - и меньшинство подчинится > большинству? Такая "демократия" -- глупость, вот компромисс -- эт лучше. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/