* Mikhail Yakshin [060314 14:14]: > Раорн, извини, но если ты в команде - то и ты, и я, и все - либо > подчиняемся неким policy, которые сейчас и обсуждаются, либо не > участвуем в команде. Безаргументное "я так делаю и так буду делать, и > что там считают остальные - меня не волнует" больше похоже на саботаж. Я > сгущаю краски, конечно, но ситуация примерно такая. Зачем изобретать велосипед, если всё работает и без rubygems? См. напр. rbot. rubygems очень сильно мусорит, я показывал пример пол года назад. Никто кроме rubygems про эти модули не знает. rubygems позволяет держить несколько версий одного модуля, что в нашей ситуации никому не нужно. rubygems отслеживает зависимости модулей, что в условиях rpm и apt тоже лишнее. Ну и зачем нам этот монстр? У меня создаётся впечатление, что rubygems нужен одному единственному проекту, который в силу своей внутренней кривизны никак по другому работать не умеет. Вот и заворачивайте gem'ы в rubygems-*, в чём проблема? А ruby-* оставьте для честных пакетов, которые можно от'require'ить без костылей. -- Regards, Alexey I. Froloff AIF5-RIPN, AIF5-RIPE ------------------------------------------- Inform-Mobil, Ltd. System Administrator http://www.inform-mobil.ru/