On 18:24 Mon 13 Mar, Mikhail Yakshin wrote: > Технических подробностей и нет. В ruby нет версионирования файлов, > правильно? Поэтому просто так программа не может потребовать файл > такой-то версии такой-то, как тут например (см. выше) - требуется rake > >= 0.6.2. > > Единственный вариант, который я вижу - ломать gems на предмет смотрения > в базы RPM - думаю, это совсем крайний случай. В базу лесть не обязательно, достаточно дёрнуть rpmquery. Хотя тоже костыль. > > 2. Собирать не из gems. > > Всё ломать на тему отрывания gems - малореально, очень сложно и очень > bug-prone. Мы не сможем его оттестировать в достаточной мере, и каждый > апдейт будет превращаться в кошмар - все придется по сути переделывать > заново. Опять же - потом по сути лишаем юзера любой поддержки, кроме > нашей. Всё, что не пройдет через наши руки - будет невозможно установить. > > У меня есть, как ни банально - предложение решить все третьим вариантом: > вернуть сборку ruby-rake из gems и не трогать ее. У меня, есть ещё один вариант. Имеет ли смысл вообще оборачивать в rpm gem'ы? Может просто собрать rubygems и успокоиться. Всё остальное пользователь вытянет с помощью самого gems. Можно ещё отделить собраные из gems пакеты от собраных из tar, как предложил raorn@. И вообще, тебе как мэйнтейнеру rubygems следовало бы пинать upstream. Тогда может быть мы когда-нибудь получим, что-то пригодное к использованию в package-based дистрибутивах. Сейчас оно таковым не является. -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 evo -- точно не дозрела. Другое дело, что я так ненавижу это приложение, что с удовольствием изуродую его еще больше, выложив полуработающую версию :-) -- aen in devel@