On Sat, Mar 11, 2006 at 10:26:04PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > В Сбт, 11/03/2006 в 21:30 +0300, Alexey Rusakov пишет: > > Честно говоря, я слегка манкировал отслеживанием версий; касательно > > glib2 утверждалось, что бинарный интерфейс не пострадает, а libgtk+2 и > > вовсе остался в рамках стабильной ветки. На деле, похоже, в какой-то > > момент в libgtk+2 всё-таки поломалась совместимость, масштаб бедствий я > > пока ещё не выяснял. glib2-2.10.1 будет выпущен в ближайшее время, и в > > нём будет отдельный интерфейс для всех нововведений. Старый интерфейс от > > версии 2.8, насколько я смотрю, не пострадал. > > В этом проблема попыток поддерживать versioned symbols вместо апстрима: > чтобы адекватно это делать, нужен объем знаний о проекте, сопоставимый > со знаниями самих разработчиков, или неоправданные затраты времени. > Неудивительно, что деятельность в Sisyphus, похоже, тихо заглохла. Что мешает запинать этот апстрим? В случае с гномом, где RH играет не самую последнюю роль, это не выглядит недостижимой целью. -- ldv