On Thu, Mar 09, 2006 at 10:35:12AM +0300, Alexey I. Froloff wrote: > > Проблема еще и в том, что пишу я эти строки при помощи пакета mutt1.5. > Воткнуть туда Provides: mutt? Вот только боюсь оно с Conflicts: > mutt не уживётся... А в чем концептуальный смысл 2 пакетов в сизифе? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Будет ли в Мастере 2.4 КДЕ 3.3? Нет. Выгоднее положить 3.2.3. Оно и само более вылизанное разработчиками, и мной мои пакеты с помощью всех, тестировавших его, за что им огромное спасибо! -- zerg in sisyphus@