On Wed, Feb 15, 2006 at 09:41:07AM +0200, Andrei Bulava wrote: > У меня проблема несколько более другого рода, и %_libexecdir для > размещения executables - только часть решения. > > Насколько законно будет разместить перловые модули в %_libexecdir/mrtg2? Для перловых модулей, кажется, есть своё отдельное место, отличное от /usr/lib/mrtg2. > В таком случае, пока %_libexecdir разрешается в /usr/lib (а это можно > обеспечивать сколь угодно долго для отдельно взятого пакета), не > придётся править исходные коды mrtg - всё ограничится правкой > Makefile.in, что (для меня) всяко приятнее, чем правка исходных кодов. Если вам нужно получить именно /usr/lib, то так пишите: /usr/lib, не надо злоупотреблять макросами. -- ldv